Разделы

ПИВОВАРНЯ LASKO ПРОДАНА HEINEKEN

   Датская компания  Heineken подписала соглашение о покупке большей части акций пивоварни Laško за 25.56 евро за одну акцию, что превращает стоимость всей компании в 224 миллиона евро.

 

   Heineken собирается выплатить 114.3 миллиона евро за 51.1% акций до получения подтверждения антимонопольных органов, как официально заявили Heineken и Laško.

 

   По словенским законам  Heineken обязан опубликовать предложение о поглощении компании и предлагаемую цену за акции для рассмотрения другими акционерами.


   Heineken планирует сохранить основные бренды  - Laško  и Union. По его словам это привнесет ноу-хау в компанию и поможет ей расшириться как на местном, так и зарубежном рынках.

   Если остановка производства пива  в Любляне и Laško не планируется, то закрытие Koster в будущем не исключено.

  Heineken не ожидает никаких долговых проблем связанных с Laško. Laško "станет частью нас и получит нашу поддержку".

  Генеральный директор Laško Душан Зорко говорит, что  Heineken решил пересмотреть долговую сделку с банками до 2016 года. По его словам эта перестройка поможет Lasko вернутся к своим пивоварным корням. " Heineken вкладывает душу в это дело и это поможет вернуть нам то, что мы упустили". Сейчас Зорко остается во главе управления компании,  но как он сказал, Heineken будет решать, останется ли он там дальше и в будущем.

  Благодаря этой сделке прекратятся многолетние мучения Laško, дошедшего практически до полного провала из-за неграмотной торговой политики.

  По предположениям медиа, Heineken выкупает три частные акционерные компании по довольно завышенной цене. Малая Ассоциация Акционеров одобрила сделку. "Мы рады что предложенная цена выше рыночной". Фирма Alpen Invest, продавшая 4.1% акций Laško, также подтвердила, что за них была предложена хорошая цена. Вся процедура прошла "чисто и прозрачно" и может послужить примером для аналогичных сделок.

  Heineken, третья по величине во всем мире пивная компания, зарегистрировала продажи в 21.2 миллиарда евро за прошлый год и чистую прибыль в 1,5 миллиарда. Этот бренд известен по всему миру и включает в себя 50 пивоварен в центральной и восточной Европе.

  Генеральный директор  Heineken так прокомментировал эту сделку: "усиливая наши позиции в регионе, мы добавим два замечательных местных бренда в свое уже сложившееся портфолио. Мы хотим поприветствовать Pivovarna Laško в качестве успешного члена нашей группы".